Лучшие продукты

Специализированное обслуживание технологии качества клиента во-первых, во-первых, во-первых.

  • Chongqing Henghui Precision Mold Co., Limited
  • Chongqing Henghui Precision Mold Co., Limited
  • Chongqing Henghui Precision Mold Co., Limited
  • Chongqing Henghui Precision Mold Co., Limited
  • почему выбрали нас?

    Относительное стандартное отклонение можно контролировать не позднее 0.005мм, концентричность можно контролировать не позднее 0.01мм. Строгое соответствие с ИСО9001: 2015

    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Как обрабатывать части стали вольфрама
      2020-04-29 Как обрабатывать части стали вольфрама
      Части стали вольфрама: Как использовать сталь вольфрама бушинг части более разумные? Дизайн стали вольфрама бушинг части должен быть разумен, и самая лучшая структурная схема должна быть выбрана как можно больше. Структура должна быть мануфактурабилиты и осуществимостью производства прессформы. Диза...
    • Китай последние новости о Как обрабатывать части карбида вольфрама? Чего преимущества карбида вольфрама обрабатывают?
      2020-04-28 Как обрабатывать части карбида вольфрама? Чего преимущества карбида вольфрама обрабатывают?
      1. Гарантирована возможность НИОКР частей стали вольфрама точности? Иногда покупателям нужно подгонять часть стали вольфрама точности, но не профессиональные 2Д или чертежи 3Д в руке, тогда для этого нужно испытать способность инженера по дизайну изготовителя частей стали вольфрама. Путем смотреть с...
    • Китай последние новости о Разница между карбидом вольфрама и высокоскоростной сталью
      2020-04-20 Разница между карбидом вольфрама и высокоскоростной сталью
      Карбид вольфрама (твердый сплав) имеет серию превосходных свойств как высокая твердость, сопротивление носки, хорошие прочность и твердость, сопротивление жары и коррозионная устойчивость, сопротивление особенно свое высокое твердости и носки, даже на температуре ℃ 500 он по существу остается неизме...
    • Китай последние новости о https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
      2019-10-23 https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
      https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
    • Китай последние новости о Крепежные детали справедливые в Штутгарте 2019
      2019-02-10 Крепежные детали справедливые в Штутгарте 2019
      Крепежная деталь справедливый Штутгарт 2019 Будочка никакая: НО.2716! Добро пожаловать к нашей будочке! Хозяин: Конвенция Майбокс и группа выставки, Великобритания Время: 19-ое-21 марта 2019 Место: Выставочный центр Штутгарта, Германия Цикл выставки: Событие происходящее раз в два года Выставка креп...
    • Китай последние новости о Крепежная деталь справедливая Индия 2019
      2019-04-24 Крепежная деталь справедливая Индия 2019
      Крепежная деталь справедливая Индия 2019 Будочка никакая: халл.2-А26 Добро пожаловать к нашей будочке! Центр выставки Бомбея, Халл 2 Западное срочное шоссе Горегаон (восток) Мумбай, 400 063 Махарастра Индия Центр выставки (BEC) Бомбея один из самых больших центров выставки в Индии и хозяйничает раз...

• Chongqing Henghui Precision Mold Co., Limited
  • Why Choose Us?

    The relative standard deviation can be controlled within 0.005mm, concentricity can be controlled within 0.01mm. Strict accordance with ISO9001:2015

    More
    company news
    • china latest news about How to process tungsten steel parts
      2020-04-29 How to process tungsten steel parts
      Tungsten steel parts: How to use tungsten steel bushing parts more reasonable? The design of tungsten steel bushing parts should be reasonable, and the best structural scheme should be selected as much as possible. The structure must be manufacturability and feasibility of mold manufacturing. The ...
    • china latest news about How to process tungsten carbide parts? What are the advantages of tungsten carbide processing?
      2020-04-28 How to process tungsten carbide parts? What are the advantages of tungsten carbide processing?
      1. Is the R & D capability of precision tungsten steel parts guaranteed? Sometimes buyers need to customize a precision tungsten steel part, but there is no professional 2D or 3D drawings in hand, then it needs to test the ability of the design engineer of the tungsten steel parts manufacturer. By ...
    • china latest news about The difference between tungsten carbide and high speed steel
      2020-04-20 The difference between tungsten carbide and high speed steel
      Tungsten carbide (hard alloy) has a series of excellent properties such as high hardness, wear resistance, good strength and toughness, heat resistance and corrosion resistance, especially its high hardness and wear resistance, even at a temperature of 500 ℃ It basically remains unchanged, and still ...
    • china latest news about https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
      2019-10-23 https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
      https://cqhenghui.en.made-in-china.com/
    • china latest news about Fasteners Fair in Stuttgart 2019
      2019-02-10 Fasteners Fair in Stuttgart 2019
      Fastener Fair Stuttgart 2019 Booth No: NO.2716! Welcome to our booth! Host: Maybox Convention and Exhibition Group, UK Time: 19-21 March 2019 Venue: Stuttgart Exhibition Center, Germany Exhibition cycle: Biennial The Stuttgart Fasteners Exhibition in Germany is one of the most professional fasteners ...
    • china latest news about Fastener Fair India 2019
      2019-04-24 Fastener Fair India 2019
      Fastener Fair India 2019 Booth No: hall.2-A26 Welcome to our booth! Bombay Exhibition Centre, Hall 2 Western Express Highway Goregaon (East) Mumbai, 400 063 Maharashtra India The Bombay Exhibition Centre (BEC) is one of the largest exhibition centres in India and hosts a variety of prestigious ...