Фасонный штамп гайки карбида вольфрама наговора подгонял одобренный размер ИСО9001

Основная информация
Место происхождения: Чунцин, Китай
Фирменное наименование: Henghui
Сертификация: ISO9001:2015
Номер модели: Индивидуальные
Количество мин заказа: 1
Цена: USD+Negotioned+Pieces
Упаковывая детали: Коробки, деревянные коробки, паллеты, упакованные согласно весу и требованиям клиента
Время доставки: 12-15 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, кредитная карточка, МонейГрам
Поставка способности: 1000 частей в месяц

Фасонный штамп гайки карбида вольфрама наговора подгонял одобренный размер ИСО9001

    Плашки гайки исключительно использованы в индустрии крепежных деталей для того чтобы сделать крепежные детали высокопрочной и высокой спецификации необходимы для особых целей различными индустриями. Шестиугольный, квадратный & круглый самые общие формы гаек конструированы от этих умирают высокопрочного которое может принести большой удар давления и стресса. И стандарт и не стандартные гайки изготовлены путем использование этих высококачественных плашек. Материал используемый в делать эти плашки много специфики имея уникальный состав для того чтобы обеспечить некоторые существенные особенности прочности, совершенства, свойства антикорросион с супер штрафом и пригладить финиш международных стандартов.

    С нашего учреждения, Хенхуй шло передовой компанией широкого ассортимента плашек гайки формируя. Предложенные плашки изготовлены путем использовать предварительные методы и предельное качественное сырье согласно промышленным стандартам. Отдельно от этого, наши предложенные плашки проверены на многочисленных качественных параметрах для обеспечения своих стойкости и качества. Клиенты могут предоставить эти плашки от нас в разнообразных размерах & формах на ценах индустрии сведущих.

Информация о компании:         

КО. прессформы точности Чунцина Хенхуй, Лтд. имеет токарные станки КНК, центры КНК подвергая механической обработке, станок для шлифования цилиндрических поверхностей КНК, машину КНК ЭДМ, автомат для резки КНК, филируя машину Андам сверля, етк. Мы также имеем различные типы оборудование для испытаний, как аппаратура измерителя твердости Роквелл, репроектора, изображения 3Д измеряя, етк. Хенхуй используя высококачественный материал карбида вольфрама и профессиональной термической обработки вакуума. Мы конструируем, изготовляющ и поставляем высококачественные прессформы точности для клиентов которые принимались за холодную рубрику и горячие упсеттинг индустрии. О наших прессформах, относительное стандартное отклонение можно контролировать не позднее 0.005мм, концентричность можно контролировать не позднее 0.01мм. Строгое соответствие с ИСО9001: управления качеством требования к 2015 системы деятельности, могут обеспечить обеспечивают своевременное и высококачественное обслуживание для наших клиентов. Наши продукты экспортировали к Юго-Восточной Азии, Европе и Соединенным Штатам. «Специализированное обслуживание технологии качества клиента во-первых, во-первых, во-первых,» наши последовательные принципы действия. Тепло гостеприимсво для того чтобы обсудить дело с нами.  

                   Фасонный штамп гайки карбида вольфрама наговора подгонял одобренный размер ИСО9001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы поставляем для клиента включая:

 

Карбид умирает: плашки плашек 2.Экструсион отверстия 1.Страйгхт

гайка плашек 4.Куттер&книфе 5. наговора 3.Сегментед умирает

Плашки чертежа трубки

Плашки Куттинг&Тримминг

Завальцовка потока умирает

2-ой пунш

штырь пунша ХСС

Шоу продукта:

Фасонный штамп гайки карбида вольфрама наговора подгонял одобренный размер ИСО9001

Почему выберите нас:

Наши преимущества 1. Высококачественный
цена 2.Реасонабле
доставка времени 3.Он
обслуживание После-продажи 4.Гоод
проверка качества 5.Стрикт
6.Алл прессформа аутомотик.
Мы предложим вас ответ 1.Ин-тиме на письмах, телефонных звонках или факсе
поставка 2.Ин-тиме цитата и дизайны прессформы
сообщение 3.Ин-тиме на технических пунктах

4.Ин-тиме отправляя изображения для прогресса прессформы подвергая механической обработке и отделки прессформы

расписание

тест прессформы 5.Ин-тиме и доставка образца
доставка прессформы 6.Ин-тиме.

 

Упаковка и доставка:

 

Мы используем стандартный экспортируя случай коробки. Или согласно вашим требованиям.

 

Срок поставки смог всегда быть 10-20 дней. 

Контактная информация
Lena

Номер телефона : 8619942339195

WhatsApp : 8619942339195

Hex Tungsten Carbide Nut Forming Die Customized Size ISO9001 Approved

Basic Information
Place of Origin: Chongqing, China
Brand Name: Henghui
Certification: ISO9001:2015
Model Number: Customized
Minimum Order Quantity: 1
Price: USD+Negotioned+Pieces
Packaging Details: Cartons, wooden boxes, pallets, packaged according to weight and customer requirements
Delivery Time: 12-15 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, Credit Card, MoneyGram
Supply Ability: 1000 piece per month

Manufactured in China Customized Hex Tungsten Carbide Nut Forming Die

    Nut Dies are exclusively used in fasteners industry to make fasteners of high strength and high specification required for specific purposes by the various industries. Hexagonal, Square & Round are the most common shapes of nuts are designed from these Dies of high strength that can bear large impact of pressure and stress. Both standard and non standard nuts are manufactured by using these high quality Dies. Material used in making these Dies is very much specific having unique composition to provide certain essential characteristics of strength, perfection, anticorrosion property with super fine and smooth finish of international standards.

    Since our foundation, Henghui have become the foremost company of a broad assortment of Nut Forming Dies. The offered dies are manufactured by utilizing advance techniques and utmost quality raw material as per the industrial standards. Apart from this, our offered dies are inspected on numerous quality parameters in order to ensure its durability and quality. Clients can avail these dies from us in varied sizes & shapes at industry competent prices.

 

Company information


                               Hex Tungsten Carbide Nut Forming Die Customized Size ISO9001 Approved   

 

    Chongqing Henghui Precision Mold Co., Ltd. has CNC lathes, CNC machining centers, CNC Cylindrical Grinding Machine, CNC EDM machine, CNC Cutting Machine, Milling Andam Drilling Machine ,etc.We also have various types testing equipment,such as Rockwell Hardness Tester,Projector,3D Image Measuring Instrument,etc. Henghui using high-quality tungsten carbide material and professional vacuum heat treatment.We design,manufacturing and supply high-quality precision molds for customers who engaged in cold heading and hot upsetting industries.About our molds , the relative standard deviation can be controlled within 0.005mm, concentricity can be controlled within 0.01mm. Strict accordance with ISO9001:2015 quality management system requirements of the operation,can ensure provide timely and high-quality service for our customers.Our products has exported to Southeast Asia,Europe and the United States ."Customer first, quality first, technology first, dedicated service" is our consistent operating principles.Warmly welcome to negotiate business with us.

 

 

We supply for customer including:

 

Carbide die: 1.Straight hole dies 2.Extrusion dies

3.Segmented Hex Dies 4.Cutter&knife 5. nut die

Tube drawing dies

Cutting&Trimming dies

Thread rolling die

2nd punch

punch pin HSS

Product information


Hex Tungsten Carbide Nut Forming Die Customized Size ISO9001 Approved

 

Why choose us


Our advantages 1.High quality
2.Reasonable price
3.On time delivery
4.Good After-sale service
5.Strict quality control
6.All the mold are automotic.
We will offer you 1.In-time response on letters, telephone calls or fax
2.In-time supply the quotation and mold designs
3.In-time communication on the technical points

4.In-time sending pictures for the mold machining progress and mold finishing

schedule

5.In-time mold test and sample delivery
6.In-time mold delivery.

 

Packing and Delivery


We use the standard exporting carton case. Or according to your requirements.

 

Delivery time could always be 10-20 days. 

Contact Details
Lena

Phone Number : 8619942339195

WhatsApp : 8619942339195