Машина рубрики большой емкости холодная, винт делая машину для вручать строительного материала

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HH
Сертификация: ISO9001:2015
Номер модели: 1400*900*1100мм
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: USD/6000/SET
Упаковывая детали: Коробки или деревянные ящики
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 30/МОНТХ/СЭТС

 

Горячий винт рубрики продажи ХХ-3/16х 1-Дие 2-Блов холодный делая машину

 

Функции машины рубрики

(1). Машина принадлежит холодной машине рубрики, функция первая прессформа и вторые пробивая продукты, которая главным образом использована для формировать головы продуктов винта, принцип работы линия материалы тарировка, линии получению доступа, отправляющ материалы в главную прессформу, сперва пробивая начальная вковка, и во-вторых пробивать сформированные пустые материалы и разделяют. Работа получает сделанной без любого перерыва, производственная мощность может быть до о 150-180пкс в минуту, которая принадлежит более предварительным продуктам в настоящей технологии.

(2). Материалы Упсеттер различные: Общая сталь, сталь углерода, нержавеющая сталь, медь, алюминий, и легированная сталь етк с широко функциями. (Для нержавеющей стали и легированной стали, может нагреть их к соотвествующей температуре с подогревателем, и может упсеттер.)

(3). Машина может сделать общие продукты как общий само-выстукивая винт, электрический винт, микро-винт, болты крышки головки винта с гнездом для торцового ключа, винт собственной личности сверля, винт етк. волокнистой плиты для примера ПКО может упсеттер другие не стандартные анормалные оборудование и металлические продукты.

Для машины рубрики 1-Дие 2-Блов холодной

Шоу машины


Машина рубрики большой емкости холодная, винт делая машину для вручать строительного материала

 

Машина рубрики большой емкости холодная, винт делая машину для вручать строительного материала

Шоу винта

Машина рубрики большой емкости холодная, винт делая машину для вручать строительного материала

Контактная информация
Rita

Номер телефона : 8613983025528

WhatsApp : 8613983025528

Big Capacity Cold Heading Machine , Screw Making Machine For Building Material Handing

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: HH
Certification: ISO9001:2015
Model Number: 1400*900*1100mm
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: USD/6000/SET
Packaging Details: Carton or wooden case
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 30/MONTH/SETS

 

Hot Sale HH-3/16h 1-Die 2-Blow Cold Heading Screw Making Machine

 

Functions of heading machine

(1). The machine belong to the cold heading machine, the function is the first molding and the second punching products, which is mainly used for forming the heads of the screw products, the work principle is line materials calibration, accessing lines, sending materials to the main mold, first punching initial forging, and second punching the formed blank materials and withdraw. The work gets done without any letup, the production capacity can be up to about 150-180pcs per minute, which belongs to the more advanced products in the current technology.

(2). Upsetter various materials: Common steel, carbon steel, stainless steel, copper, aluminum, and alloy steel etc with widely functions. (For the stainless steel and alloy steel, can heat them to the appropriate temperature with the heater, and can upsetter.)

(3). The machine can make the common products such as the common self-tapping screw, electric screw, micro-screw, socket head cap bolts, self drilling screw, fiber plate screw etc. For an example PKO can upsetter other non standard abnormal hardware and metal products.

For the 1-Die 2-Blow Cold Heading Machine

Machine Show


Big Capacity Cold Heading Machine , Screw Making Machine For Building Material Handing

 

Big Capacity Cold Heading Machine , Screw Making Machine For Building Material Handing

Screw Show

Big Capacity Cold Heading Machine , Screw Making Machine For Building Material Handing

Contact Details
Rita

Phone Number : 8613983025528

WhatsApp : 8613983025528